Автор: учитель английского языка Волошина Елена Евгеньевна
Тема урока: "Welcome to Russia"
Предмет: английский язык
УМК: New Millenium English 9 класс, под ред. Дворецкая и др. М.: Титул, 2012 г.
Класс: 9 класс
Используемое оборудование: ноутбуки (планшетные ПК), интерактивная доска, электронная трибуна, мультитачные панели, наушники.
Минимальные требования к программным ресурсам:
Используемые программы:
- Intel classmate PC - компьютер-трансформер с поворотным сенсорным экраном, благодаря которому этот компьютер может использоваться и как ноутбук, и как планшет.
- Система управления классом Classroom Management, позволяющая организовывать виртуальные классы — среду, где формируется живой образовательный процесс, использующий школьную сеть и Интернет.
- Интерактивное приложение к учебнику CLICK ON 1, под ред. В.Эванс, Oxford Univercity Press, 2013 г.
- Smart Notebook - создание презентаций и материалов для интерактивной доски.
Используемые ресурсы и сервисы: caccoo, google - sites, виртуальная рабочая тетрадь, онлайн-офис google, webmix.
Краткая аннотация урока: урок направлен на активизацию
лексического материала по теме “Our
varied
land”
в рамках УМК “New
Millennium
English”
для 9 класса общеобразовательных учреждений под ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая. Важным
компонентом урока является использование современных информационно-коммуникационных
ресурсов, которые способствуют наглядной презентации материала, что делает урок
насыщенным и интересным. Содержание урока соответствует требованиям программы
для учащихся 9-х классов. Реализация содержания урока основана на принципах
научности, последовательности и системно-деятельностного подхода. Урок
направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, что
является основной задачей обучения иностранным языкам.
Подготовка к уроку: в ходе подготовки к уроку учащиеся делятся на 4 группы, Каждая группа с помощью google-презентаций готовит информацию на заданные темы: Rus and Russia, The Political Map of Russia, Russian Golden Ring, Russian National Costume. Учитель готовит оборудование, создает виртуальные рабочие тетради, презентацию к уроку с тематическими заданиями, сайт урока.
Цель урока: взаимосвязанное
коммуникативное и социокультурное развитие навыков устной речи школьников средствами
иностранного языка и информационных технологий.
Задачи урока:
Социокультурный
аспект - знакомство учащихся с культурологическими и
географическими особенностями Российской Федерации; расширение их
лингвострановедческого образования.
Развивающий аспект - развитие способности осуществлять продуктивные
речевые действия, развитие творческих способностей учащихся, способности к
сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности излагать полученный
материал; умение проектировать.
Воспитательный
аспект - воспитывать культуру общения и поведения, развитие
дружеских отношений в классе, воспитание умения слушать и принимать мнения
другого человека, формировать потребность в коллективной работе, готовность
участвовать в межкультурной коммуникации.
Учебный аспект - формирование коммуникативной компетенции и
расширение страноведческого кругозора учащихся, активизация изученного
лексико-грамматического материала, развитие речевой активности; формирование
умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания;
формирование навыков самоконтроля; повышение ИКТ - компетентности учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической
принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина
России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,
осознание ответственности человека за общее благополучие;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства
с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать
индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для
решения задач
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые,
средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической
формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать
собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного
отношения к мнению других.
Предметные умения:
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по
теме «Welcome to Russia»
- вести диалог по теме «Welcome to Russia», соблюдая речевой этикет.
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной
речи по теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий